НАУЧИМ СОБИРАТЬ МАРАФОН, КУРС, КЛУБ ПО ПОДПИСКЕ
Создай продуктовую линейку курсов
в telegram
для экспертов, педагогов и продюсеров
Привет!
Нас зовут Вика Виноградова
и Лиана Березина

Мы специализируемся на курсах в Telegram.
Мы подготовили для вас емкий суперкурс, в котором за 2 недели научим собирать линейку образовательных продуктов в мессенджере: от идеи до запуска
НАШ КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ
Курс в Телеграме в чем преимущества?
В Курсе мы научим создавать
три образовательных продукта:
В результате вы научитесь выстраивать работающую и прибыльную онлайн-школу
в Телеграме с возможностью масштабирования
Мы изучили все платформы для обучения и пришли к выводу, что Телеграм самый простой, доступный и интерактивный сервис для обучающего контента
КЛУБ
ПО ПОДПИСКЕ
ОСНОВНОЙ
КУРС
НЕДОРОГОЙ
ПРОДУКТ
СТАРТ КУРСА 23 МАЯ
СТАРТ КУРСА 23 МАЯ
СТАРТ КУРСА 23 МАЯ
СТАРТ КУРСА 23 МАЯ
СТАРТ КУРСА 23 МАЯ
СТАРТ КУРСА 23 МАЯ
СТАРТ КУРСА 23 МАЯ
эксперт
«Хочу монетизировать свои знания в онлайне»
предприниматель
«Мои клиенты переходят в телеграм, и я хочу создать для них удобную обучающую среду на знакомой платформе»
продюсер
«Ищу новые способы продвижения курсов своего эксперта и хочу больше узнать о возможностях Телеграма»
методолог
«Мне интересно, как использовать возможности Телеграма для обучения»
Легко быть на связи с учениками и развивать сообщество. В Телеграме ученики могут задавать вопросы под вашим сообщением, а вы быстро собираете обратную связь
эффект присутствия
Ваши студенты привыкли к Телеграму и ориентируются в нем. Разработчики постоянно работают над удобством приложения, делая его № 1 среди сервисов для общения и размещения контента
простой интерфейс
Вы можете подстраиваться под запросы своей аудитории, быть гибкими: легко редактировать, менять информацию, вам не нужен технический специалист, чтобы настроить курс.
гибкость и легкие настройки
Пользователю это удобно: не нужно нигде регистрироваться, никуда переходить. Оплатить курс можно, не выходя из мессенджера
обучение у вас в кармане
Программа
10 емких уроков, фреймворки, дз,
обратная связь
Модуль 1. Системный взгляд на проектирование и продажу курсов. Почему правильно делать сразу несколько образовательных продуктов?
Продуктовая линейка курсов. Продуктовый подход в образовании: исследования, путь клиента. Бизнес-модель образовательного проекта. 
Запуск курса и последующие продажи
Как донести ценность продукта до аудитории и превратить их в покупателей. Как выстроить воронку продаж. Как сделать вебинарную воронку прямо в Телеграме. Как сделать эффективные посадочные страницы? Что такое конверсия, и как ее посчитать?
Как грамотно работать с клиентами?
Что такое путь клиента и как его строить? Коммуникация со студентами по время обучения. Служба заботы. Удерживаем студента и переводим на следующий этап обучения. Почему важна доходимость?
Техническая подготовка курса в Телеграме
Подключаем оплату, тестируем с точки зрения клиента. Создаем и настраиваем канал курса. Создаем ботов для продаж и обучения. Как сделать, чтобы все было максимально удобно и автоматизировано.
Модуль 2. Проектируем линейку образовательных продуктов
Исследуем и решаем задачи аудитории. Выстраиваем путь студента. Подбираем формат обучения. Обзор возможных решений плюсы и минусы
Для чего и как делать бесплатные или недорогие образовательные продукты?
Что может быть лидмагнитом? Где и когда стоит его давать? Как встроить лидмагнит в воронку? Значение трипвайера в воронке продаж. Ваша встреча с аудиторией, которая готова вам платить. Форматы недорогих образовательных продуктов. Марафоны и челленджи
Основной курс особенности проектирования и проведения полноценного курса в Телеграме
Выбираем формат курса. Какой должен быть оптимальный объем и стоимость? Проектируем курс. Организуем процесс обучения и обратной связи.
Бонусный модуль 3. Клуб по подписке
Зачем нужен Клуб по подписке? В чем преимущества и недостатки формата? Что внутри: содержание Клуба. Роль и место Клуба в продуктовой линейке
Продажи Клуба по подписке
Технические настройки и оплата. Как доносить ценность, вовлекать и удерживать людей, как растить аудиторию?
Заключение. После курса. Что делать дальше?
Вспоминаем, что мы изучили и подводим итоги. Как работать с обратной связью. Как готовить аудиторию к следующему запуску. Анализ метрик.
Что вы получите в результате?
Пошаговый план действий
Как выстроить эффективное обучение в Телеграме
Концентрированная информация о проектировании и запуске курса
Мы емко расскажем всю информацию, необходимую для создания курса, который будет приносить вам прибыль
Мотивацию и поддержку
Мы поможем вам начать! И дадим поддержку экспертов и сообщества
Скоро будет новый запуск
В стоимость входит:
  • 10 видеоуроков
  • Домашние задания с проверкой
  • Гайды и дополнительные материалы
  • Фреймворки для самостоятельной работы
  • Сообщество участников
  • Обратная связь от Вики и Лианы
Click to order
Курсы в Телеграм
Total: 
Внимательно проверьте правильность введенных данных. После оплаты вам придет письмо по адресу, указанному в этой форме, с доступом к курсу.
Ваше имя
Ваш e-mail
Номер телефона
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и принимаете оферту
Немного о нас
Мы помогаем быстро и эффективно создавать образовательные онлайн-продукты, которые принося пользу студентам и прибыль авторам
Вика Виноградова
Проджект в образовании, сооснователь EdStartup
Люблю когда образование встречается со стратегией, дизайном, современными технологиями и продуктовыми метриками. Постоянно ищу простые инструменты для создания эффектных образовательных продуктов.
Лиана Березина
Продуктовый дизайнер, методолог
Опыт в образовании более 10 лет, работала с детскими и взрослыми проектами как методист и педагог. Затем я получила профессию продуктового дизайнера, и теперь эффективно соединяю свои навыки для проектирования, проведения и продажи онлайн-курсов
Наши кейсы
Онлайн-экспедиции для детей в телеграме
Клуб по подписке в телеграме
Запишитесь на курс сейчас
И мы научим вас собирать свой
первый курс в Телеграме
Получи подробный гайд по форматам курсов в Телеграме в нашем канале
© Все права защищены
EdStartup 2021 - 2022
ИП Березина Л. А.
ИНН: 391001062141
ОРГНИП: 321774600555363


Возникли трудности с оплатой или доступом к курсу?
Напишите нам